Как выйти на контакт с крупным руководителем?

Когда для решения вопроса нужен контакт с недосягаемым руководителем компании или чиновником, стандартные пути завязать контакт не работают. Здорово, если вас представит рекомендатель или "бизнес-сводник". Но что делать, если таких знакомых нет?

Есть совет от эксперта в продажах с 20-летним опытом Дмитрия Шамко. 28 октября состоится тренинг "Вопросы, которые продают".

"Вы готовите 4-6 вопросов этому человеку"

Есть способ, который сработал. Потом оказалось, что есть такая технология.

Вы готовите 4-6 вопросов этому человеку. Два обязательных условия:

1.Вопросы ему интересны в силу профессиональной деятельности.

2.Содержание вопросов соответствуют масштабу его работы.

Т.е. если компания-клиент работает в масштабе региона, то вопросы касаются региона, если работает в масштабе страны — не скромничайте. Независимо от размера вашей компании, никто не запрещает вам строить планы и оценивать возможности.

Связываетесь с приемной клиента, представляетесь. На вопрос, по какому поводу звоните, отвечаете, что вас интересует мнение (или информация) руководителя о… Называете серьезный повод.

Подойдет: "мы рассматриваем возможность привлечения инвестора в производство …, и нас интересует ваше мнение, как крупнейшего игрока на рынке … в регионе". Звучать вы должны соответствующе.

"Вероятность согласия на встречу вырастет"

Вероятность согласия на встречу вырастет. Руководители люди тщеславные, и не каждый день кто-то интересуется их мнением. Если не тщеславие, он по-отечески поможет, выступит наставником.

На встрече благодарите за согласие встретиться. Выясняете, сколько времени вам уделит собеседник. Спокойно задаете подготовленные вопросы с уточнениями. Лучше если Вы при этом сделаете записи в ежедневнике. По окончании благодарите за ответы, прощаетесь и уходите.

Не попадитесь в ловушку!На вопрос о вашей компании со стороны собеседника отвечаете вежливо, но кратко. Напомните, что тема встречи — мнение собеседника. Никаких презентаций, никаких договоренностей встретиться отдельно по этому вопросу. Помните, эти вопросы задают из вежливости (руководители люди воспитанные) или из любопытства.

"Через 3-5 рабочих дней (не меньше трех и не более пяти) связываетесь с собеседником вновь"

Через 3-5 рабочих дней(не меньше трех и не более пяти) связываетесь с собеседником вновь. Повод встречи – задать ему еще несколько вопросов. Вероятность согласия будет максимальной. На этой встрече задаете вопросы, касаемо темы, которая вас действительно интересует. Строите разговор на тему, интересную собеседнику, никаких "у кого покупаете и на каких условиях?"

© Дмитрий Шамко

__________________________________

О том, какие вопросы нужно задавать клиенту, чтобы вывести его на открытый разговор и подвести к продаже — на тренинге Дмитрия Шамко "Вопросы, которые продают".

Добавлено: 26 10 2016

Новость компании:
TreningClub - тренинги, семинары и мастер-классы
TreningClub - это только эффективные программы, только насущные проблемы и их решения, только профессиональные тренеры и спикеры. С нами вам не будет скучно!
Адрес: Беларусь, г. Минск, Мележа (ТС "Парус-Центр") 1-514
Время работы: 9:00 - 18:00
Ваш сайт: http://treningclub.by/
Мобильный телефон:

velcom: +375 29 670-46-46

При заказе ссылайтесь на портал Maxi.by
Посетив салон красоты "Барбарис", Вы на собственном опыте убедитесь, что наши мастера способны воплотить в реальности все Ваши мечты, разбавив их оригинальными идеями, предложенными специалистами.
Дизайн-студия "Акварель" занимается изготовлением аквариумов, разработкой дизайна, установкой и обслуживанием, ремонтом. Аквариум от дизайн-студии "Акварель" – это воплощение Вашей мечты!
Торговля климатической и отопительной техникой (бойлеры, котлы, тёплые полы и т.д.). Доставка. Консультации специалистов. Приятные цены.
ОДО "Автопрофиль" предлагает свои услуги по сбору изношенных шин и прочих резиносодержащих отходов для утилизации в Минске и Витебске.